Добро пожаловать в THE BALANCE

один клиент за раз

THE BALANCE Luxury Rehab - это современный центр, созданный для того, чтобы стать безопасной гаванью, где вы можете найти выздоровление, покой, отдых и счастье.

Знаете ли вы, что ваша жизнь должна измениться? Вы ищете больше покоя, удовлетворения и целеустремленности? В THE BALANCE Luxury Rehab мы понимаем сложность человеческого разума.

Наша квалифицированная команда врачей и психиатров, а также высококлассные медицинские учреждения, расположенные в трех центральных городах, Майорке, Лондоне и Цюрихе, готовы предоставить вам уникальный и исключительный опыт. Наши центры предлагают вам больше, чем просто лечение, они предлагают руководство, чтобы заново открыть для себя вашу душу и достичь лучших результатов.

Наша спокойная и умиротворенная резиденция будет служить уединенной и спокойной средой, в которой вы сможете отпустить свои прошлые и будущие заботы и начать работать над собой сейчас.



Что мы лечим

Решение сложных проблем на 360 °

Наши комплексные программы выздоровления с самым высоким рейтингом поддерживают широкий спектр эмоциональных, физических и психологических проблем, включая зависимость, расстройства пищевого поведения, проблемы с психическим здоровьем, а также предоставление лечения мирового класса. Мы специализируемся на лечении зависимостей, тревожности, депрессии, выгорания, анорексии, булимии, травм и посттравматического стрессового расстройства, детоксикации, а также на биохимическом восстановлении мозга и тела, что является уникальной швейцарской инновацией для лечения серьезного дисбаланса тела и мозга, вызванного нездоровым образом жизни и вредными веществами. злоупотребление.

читать далее


Как мы относимся

Один клиент - трудоемкий, уникальный, проверенный и 100% с поддержкой 24/7

Мы фокусируемся на комплексных и личностно-ориентированных подходах к выздоровлению и включаем как альтернативные, так и традиционные модели, чтобы помочь вам стать лучшей версией себя. Мы считаем, что человеческая жизнь - это отражение нашего внутреннего мира. Мы рассматриваем тело как отражение разума, и наоборот. Жизнь в условиях стресса, несчастья и негатива может серьезно повлиять на физическое здоровье. Мы стремимся бросить вызов любым негативным убеждениям и образцам мышления, которые могут мешать вашей повседневной жизни или поставить под угрозу ваше благополучие и счастье. Мы призываем вас рассматривать любой опыт, хороший или плохой, как возможность для роста и физической силы.

читать далее



Где вы проживаете

5-звездочная роскошная, частная и дискретная резиденция с превосходным гостеприимством, чтобы чувствовать себя как дома

Во время посещения роскошного реабилитационного и лечебного центра THE BALANCE вы остановитесь в одной из наших роскошных резиденций. Мы стремимся, чтобы вы чувствовали себя совершенно непринужденно, окружая вас успокаивающими пейзажами природы и зеленой жизни. Персональный консультант, частный повар, дополнительный терапевт и многие другие заботятся о вас круглосуточно и без выходных. Мы соответствуем нашему статусу ведущего ретритного и реабилитационного центра, что означает, что мы всегда делаем все возможное, чтобы ни одна из ваших потребностей не оставалась неудовлетворенной.

читать далее

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Майорка,
Испания

Лондон,
объединенное Королевство

Цюрих,
Швейцария

Онлайн программа

Уникальный метод

успешная и проверенная концепция, ориентированная на основные причины
BCR® - Биохимическое восстановление
швейцарская инновация, восстанавливающая баланс биохимии тела и мозга

На наш биохимический дисбаланс могут влиять диета и стрессовые события в жизни, но это часто восходит к генетике и эпигенетике. Мы проводим специальные биохимические лабораторные исследования, чтобы определить биохимический дисбаланс человека. Объединяя результаты лабораторных испытаний с анамнестической информацией и клиническими испытаниями, мы назначаем индивидуальный и составленный протокол витаминов, минералов и питательных веществ, чтобы помочь нашим пациентам вылечиться от различных болезненных состояний.

больше информации
КОМПЛЕКСНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ, ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ, ОРТОМОЛЕКУЛЯРНАЯ, ОБРАЗНАЯ ЖИЗНЬ И ПИТАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА

Ваше лечение начинается с обширной оценки и диагностики ваших текущих проблем, которая включает в себя медицинский осмотр всего тела, включая лабораторные, психиатрические обследования, ортомолекулярную оценку, а также оценку питания.

больше информации
ПРОГРАММА TRAUMA ЛЕЧИТ КОРНЕВЫЕ ПРИЧИНЫ, А НЕ ТОЛЬКО СИМПТОМЫ

Наши терапевты будут работать с вами, используя несколько проверенных методов лечения травм для лечения травм и других стрессовых расстройств.

больше информации
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕЙ, АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРАПИИ

Наши медицинские специалисты сочетают в себе лучшее из общей и альтернативной медицины, чтобы поддержать вас индивидуально; Обеспечение миорефлексотерапии, остеопатии, лимфодренажа и новейших технологий, таких как биологическая обратная связь, нейробиоуправление, повторная транскраниальная магнитная стимуляция (мТМС), вариабельность сердечного ритма и измерение сна, позволят вам решать проблемные области и вести более здоровый образ жизни.

больше информации
ОДИН КЛИЕНТ ВРЕМЯ ОТДЫХА И ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА С 24/7 КОНСУЛЬТАЦИИ

Наша программа состоит из лечения только одного клиента за раз, индивидуально разработанного, чтобы помочь вам во всех проблемных аспектах вашей жизни. Частный консультант будет сопровождать вас 24/7 во время вашего пребывания, что делает лечение очень эффективным. Все индивидуальные сеансы лечения, такие как КПТ, схемотерапия, системная терапия, снижение стресса на основе внимательности и многое другое, будут проводиться в вашем частном доме.

больше информации
РОСКОШНЫЕ 5-ЗВЕЗДНЫЕ УСЛУГИ И ГОСПИТАЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Живя в роскошной резиденции, вы будете получать первоклассное обслуживание и испытать высочайшее гостеприимство от вашего личного шеф-повара и дворецкого, лимузина и водителя, горничной и многих других.

больше информации
ХОЛИСТИЧЕСКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕРАПИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И МЕТОДЫ РАЗУМА

Вы будете испытывать целый ряд дополнительных методов лечения, включая арт-терапию, конную терапию, музыкальную терапию, тренировку мозга, иглоукалывание, массаж, персональные тренировки. Вместе с нашими методами образа жизни и внимательности все они предназначены для того, чтобы помочь вам распознать и изменить нездоровое поведение и дать вам возможность вести здоровый и устойчивый образ жизни.

больше информации
ЛИЧНЫЙ Шеф-повар и ПЕРСОНАЛИЗОВАННЫЙ ПИТАНИЕ И ПЛАН ДИЕТЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЛЕЧЕНИЕ И ПОТЕРЮ ВЕСА

Наш шеф-повар и специалист по питанию разработают ваш индивидуальный план питания, поддерживающий восстановление вашего тела и ума, а также разработают специальную диету, которая поможет вам сбросить вес. Использование тренажерного зала, личного тренера, йоги, других фитнес-семинаров и семинаров по питанию поможет вам вести здоровый образ жизни. Наш специалист по фитнесу разработает индивидуальную фитнес-программу, которая позволит вам достичь и поддерживать свой идеальный вес.

больше информации



Семья и вмешательства

Мы поддерживаем семьи с вмешательствами по всему миру

В THE BALANCE Luxury Rehab мы понимаем процесс исцеления и восстановления и понимаем, что работа не заканчивается на наших объектах. Это нормально - чувствовать себя спокойным и собранным во время медитации и под руководством наших экспертов, но наша собственная семья легко разозлится. Мы можем помочь вам решить вашу личную и семейную жизнь путем глубокого изучения потребностей отдельных лиц и членов семьи. Мы поможем вам освоить новые навыки, которые восстановят и улучшат ваши отношения с семьей и друзьями. Мы предлагаем интенсивные семейные занятия, групповые обсуждения и различные семинары, помогая каждому посетителю заново научиться слушать и отвечать без осуждения, открывая новые возможности для общения.

читать далее

Отзывы

удовлетворенность наших клиентов

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Вызов : +41445005111 Эл. адрес: [email protected] Оставьте свою информацию и мы с вами свяжемся


    Имя


    Фамилия


    Телефон


    Эл. почта


    город


    Страна

    Склонность

    Алкогольная зависимость
    Наркотическая зависимость
    Лекарственная зависимость
    Поведенческая зависимость


    Душевное здоровье

    Тревожные расстройства
    депрессия
    Выгорание и стресс
    Травма и ПТСР
    Эмоциональный кризис


    Расстройства пищевого поведения

    Нервная анорексия
    Орторексия нервная
    Омоложение и омоложение
    Переедание
    Что бы вы хотели лечить?

    Майорка Резиденция
    Лондонская резиденция
    Цюрихская резиденция
    Амбулаторная программа
    Онлайн программа
    Где бы вы хотели остановиться?


    Пожалуйста, расскажите нам о себе и почему вы хотите прийти к нам

    ПОНИМАНИЕ

    последние новости и исследования
    20,10,2020
    Биология зависимости

    Ведущие профессионалы считают зависимость как болезнь. Почему зависимость не является заболеванием, нейробиолог Марк Льюис, доктор философии, делится своими рассуждениями о том, почему он считает, что понятие о категоризации зависимости как болезни следует пересмотреть и пересмотреть.

    читать далее

    Группа передового опыта в области здравоохранения

    Ощутите глубокое расслабление, покой и благополучие в самом сердце уединенного уголка Средиземного моря на Майорке.

    Посетить сайт

    Личностный рост и саморазвитие для высокой производительности людей и предприятий.

    Посетить сайт

    Уникальная концепция управления массой тела и повышения умственной и физической жизнеспособности.

    Посетить сайт

Welcome to THE BALANCE

one client at a time

THE BALANCE Luxury Rehab is a modern residential treatment center and a mental institution, unlike traditional rehab centers. It is created to be a safe haven where you can find recovery, peace, rest, and happiness.

Are you at a point where you know your life has to change? Are you searching for more peace, fulfillment, and a sense of purpose? At THE BALANCE Luxury Rehab, we understand the intricacy of the human mind.

Located in three central cities, Mallorca / Spain, London / UK, and Zurich / Switzerland, our qualified team of physicians and psychiatrists and our high-end facilities are here to provide you with a unique and exceptional experience. Our center offers you more than just treatment, we offer the guidance to rediscover your soul and achieve your best self.

We are not just a celebrity rehab providing luxury rehab facilities, we recognize the special needs of high performers towards a bespoke inpatient rehab.

Our calm and peaceful residences will serve as a private and tranquil environment in which you can let go of your past and future concerns, and start working on yourself now.



What we treat

Treating the complexity of underlying issues from 360°

Our holistic rehabilitation and top-rated recovery treatment programs support a wide range of emotional, physical, and psychological issues covering alcohol addiction/alcoholism, drug addiction such as cocaine, marijuana, xanax, medication, and providing world-class detox treatment program. We specialize in treating substance abuse, behavioral dependencies and provide mental disorders treatment like anxiety treatment, depression treatment, panic disorder treatment, eating disorders treatment, trauma & complex PTSD treatment (post-traumatic stress disorder), dual diagnosis treatment, burnout & mood treatment, and other mental health & psychiatric treatment.

read more

 

 



How we treat

One client a time - intensive, unique, proven and 100% tailored with 24/7 support

As a holistic treatment center, we focus on integrative and person-centered & tailored rehabilitation approaches and include both alternative and traditional models to help you become the best version of yourself. We believe that human life is a reflection of our inner world. We view the body as a reflection of the mind, and vice versa. Living under the toils of stress, unhappiness, and negativity can have a severe impact on physical health. We aim to challenge any negative beliefs and thought patterns that might hurdle your daily life or jeopardize your well-being and happiness. We encourage you to see all experiences, good or bad, as an opportunity for growth and physical strength. On top of, our biochemical restoration treatment of the brain and body is a unique Swiss innovation for severe body & brain imbalance caused by an unhealthy lifestyle and substance abuse.

read more



Where you stay

A 5-star luxury, private and discrete residence with premier hospitality to feel at home

During your visit to THE BALANCE inpatient rehabilitation center, you will stay in one of our private and confidential luxury inpatient rehab facilities. We aim to make you feel completely at ease by surrounding you with the soothing scenery of nature and green life. A personal in-house counselor/case manager, a private chef for your daily meals throughout the day, complementary therapists, and many more take care of you, 24/7. We live up to our status as the world's best luxury rehab center meaning that we never hesitate to go above and beyond to ensure that none of your needs are left unsatisfied.

read more

LOCATIONS

Mallorca,
Spain

London,
United Kingdom

Zurich,
Switzerland

A UNIQUE METHOD

a successful and proven concept focusing on underlying causes
BCR® - Biochemical Restoration - a Swiss Innovation rebalancing Body & Brain Biochemistry

Our biochemical imbalance can be affected by diet and stressful life events, but it often goes back to genetics and epigenetics. We do specific biochemical laboratory testing to determine an individual’s biochemical imbalance. Combining the results of the lab tests with anamnestic information and clinical tests, we prescribe an individualized and compounded vitamin, mineral, nutrient protocol to help our patients recover from various disease states.

more info
Comprehensive Medical, Psychiatric, Orthomolecular, Lifestyle, and Nutritional Assessment

Your treatment begins with an extensive assessment and diagnosis of your presenting issues, which consists of a full-body medical check-up including laboratory, psychiatric assessment, orthomolecular assessment as well as a nutritional assessment.

more info
Trauma Program treating the Root Causes and not just the Symptoms

Our therapists will work with you using several proven trauma treatment techniques on your healing of trauma and other stress disorders.

more info
The most effective aspects of General, Alternative, and Technology-Based Therapies

Our medical experts combine the best from general and alternative medicine to support you individually; providing myoreflex therapy, osteopathy, lymphatic drainage, and the latest technology-based therapies such as biofeedback, neurofeedback, repetitive transcranial magnetic stimulation (rTMS), heart rate variability and sleep pattern measurement will enable you to address problem areas and build a healthier lifestyle.

more info
ONE CLIENT A TIME Tailor-Made and Intensive Program with 24/7 Counseling

Our program consists of treating only one client at a time individually designed to help you with all the problematic aspects of your life. A private counselor will company you 24/7 during your stay which makes the treatment very efficient. All individual treatment sessions such as CBT, schema therapy, systemic therapy, mindfulness-based stress reduction, and more will be held at your private residence.

more info
Luxury 5-STAR Facilities and Hospitality with respect of Confidentiality and Privacy

While living in a luxury residence, you will be receiving a first-class service and experience supreme hospitality by your private chef and butler, maid, and many more.

more info
Holistic Complementary Therapies including Healthy Lifestyle and Mindfulness Techniques

You will experience a range of complementary therapies including art therapy, equine-assisted therapy, music therapy, brain training, acupuncture, massage, personal training. Together with our lifestyle and mindfulness techniques, all are designed to help you recognize and change unhealthy behaviors and enable you to build a healthy and sustainable lifestyle.

more info
Personal Chef and Personalized Nutrition & Diet Plan supporting Healing and Weight Loss

Our chef and nutrition specialist will design your personalized diet plan supporting your body & mind recovery as well as design a specific diet to help with your weight loss. Use of the gym, a personal trainer, yoga, other fitness workshops, and nutrition workshops will help you to maintain a healthy lifestyle. Our fitness expert will design a fitness program tailor-made for you to enable you to reach and maintain your ideal weight.

more info



Family & Interventions

We support families with interventions world wide

At THE BALANCE Luxury Rehab, we understand the process of healing & recovery and are aware that the job does not end in our residential facilities. It is normal to feel calm and collected during meditation and under the guidance of our experts, but easily angered by our own family. We can help you to address your personal and family life through a deep exploration of the needs of the individuals and the family members. We will help you learn new skills that will rebuild and repair your relationship with your family and friends. We offer intensive family sessions, group discussions, and various workshops, helping each visitor relearn how to listen and respond without judgment, opening up new avenues for communication.

read more

DO YOU HAVE QUESTIONS?

Call: 0041445005111 Email: [email protected] Leave your information and we will contact you


    Name

    Phone

    E-Mail

    Country

    Please tell us about yourself and why you want to come to us

    INSIGHTS

    latest news & research
    freestocks uxSGpRAHU unsplash scaled
    15,04,2021
    Postpartum Depression: Mothers’ Struggle

    Giving life to a new soul is sometimes compared to a miracle. The long journey a woman has to go through to give birth is exhausting; both mentally and physically. The human body embraces the changes it has to go through in order to conceive but it does so with several side effects. A lot of new moms experience Postpartum Depression upon being physically separated from their child.

    read more
    lasma artmane hKNqrXg unsplash scaled
    9,04,2021
    Sleep & Yoga: Endless Benefits

    With every decision we take, our bodies and health are affected. Taking the simple decision of drinking more water per day, for example, has infinite advantages. Even if it sounds easy, your body will be thankful. Sleep is a vital tool for survival, but sometimes that’s unattainable. Nightmares plague us, insomnia tries to disturb our night and restlessness awaits us. Thus, yoga must be included in our routine to help the body and mind.

    read more
    emma simpson mNGaaLeWEp unsplash scaled
    7,04,2021
    One Client at a Time: Benefits and Outcomes

    Taking care of ourselves should always be a priority. Problems arise with the complexity of life. Turning into rehab, counseling, or a treatment center might be a heavy step but it is brave. It means you are putting yourself first and choosing to work on your body, mind, and soul. Treatment is not limited to mental health problems, but it also encompasses instances where we need a break too.

    read more
    dan gold  jhDOBYg unsplash scaled
    30,03,2021
    Plant-Based Diet: A Healthier Lifestyle

    The body is an incredibly precious temple. For that reason, the kindness that the body offers us throughout daily life should be returned. Nutrition and exercise are two of the most important factors. What to eat is highly important and therefore mustn’t be unorganized. A plant-based diet is a key to maintaining good health; both mentally and physically.

    read more